-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Для сезонной обуви сроки предъявления претензии исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Если обувь изношена до момента наступления сезона и имеет производственные дефекты, претензия не удовлетворяется, так как использовалась не по назна

14-12-2019 15:29


     В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    2748BYCOH9cIiOСтатьей 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что гарантийный срок для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. 

    Согласно Методического пособия СТО ТПП 21-15-06 «Экспертиза кожевенного сырья, кожи и изделий из кожи» гарантийные сроки носки дифференцированы для большинства видов обуви в зависимости от материала подошвы, а в ряде случаев и от ее родства. В ГОСТе 26167-89 установлены гарантийные сроки носки обуви, а именно: с кожаной подошвой – 40 дней; из кожи с резиновой накладкой – 45 дней; кожволокна, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида – 60 дней; пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера – 70 дней со дня продажи или начала сезона.

     Для сезонной обуви сроки предъявления претензии исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Если обувь изношена до момента наступления сезона и имеет производственные дефекты, претензия не удовлетворяется, так как использовалась не по назначению (не по сезону).

        Если обувь изношена вследствие несоблюдения правил эксплуатации и ухода за обувью, то обмену она не подлежит.

        Обувь с истекшим гарантийным сроком носки согласно правилам обмена обуви не подлежит безвозмездному ремонту или обмену на аналогичную пару.

ВЫХОД ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

      Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

ПОМНИТЕ!!!

       Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

       Закон на Вашей стороне и мы поможем восстановить нарушенные права и вернуть денежные средства с виновных лиц законным путем. Дадим бесплатную консультацию, как нужно действовать в той или иной ситуации, а также за минимальное вознаграждение осуществим составление претензии и представим Ваши интересы в суде.

     Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

Последние новости

20
ИЮЛ
2020
Выполнение работы из мате...
Закон  о защите прав потребителей предусматривает возможность выполнение работы из материалов потребителя...
17
ИЮЛ
2020
Расчеты с потребителем в ...
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасче...
14
ИЮЛ
2020
ремонт и техническое обсл...
Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обяз...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: