09.12.2019 в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» по адресу: г. Ростов-на-Дону,  ул. Красноармейская, д. 9а мною приобретен смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ (далее – товар), стоимостью: 63674 (шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 45 копеек.  На товар

    09.12.2019 в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» по адресу: г. Ростов-на-Дону,  ул. Красноармейская, д. 9а мною приобретен смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ (далее – товар), стоимостью: 63674 (шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 45 копеек.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

     В процессе эксплуатации мною в смартфоне были обнаружены недостатки.

    В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

     Я был вынужден обратиться в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА», где смартфон  Samsung G965 Galaxy S9+ был принят для устранения недостатков согласно гарантийных обязательств. Копия заявления покупателя на проведение ремонта прилагается.

     До настоящего времени смартфон находиться на ремонте в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА.

     Согласно ст. … Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

  1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

     Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

     Окончательной датой для устранения недостатков товара является: 

    Таким образом, срок устранения недостатков товара составил: 72 дня. Количество дней нарушения сроков для устранения недостатков составил: 72 дн. – 45 дн. = 27 дней.

     Вследствие нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, то я в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую от продавца расторгнуть договор-купли продажи от 06.04.2018 и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 63674 (шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 45 копеек, а также возместить все понесенные расходы, причиненные мне, вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    В связи с нарушением ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 расчет неустойки составляет: 63674,45 руб. * 27 дней * 1%= 17192 (семнадцать тысяч сто девяносто два) рубля 10 копеек, до дня удовлетворения требований продавцом в добровольном порядке.

      «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru