20.11.2019 я, именуемая в дальнейшем Заказчик, заключила Договор по ремонту HUAWEI P20 LITE (далее – товар) № 98623 (далее – Договор) с ООО «ОМЕГА», ИНН 2311262845, ОГРН 1182375062605, именуемый в дальнейшем Исполнитель.

     20.11.2019 я, именуемая в дальнейшем Заказчик, заключила Договор по ремонту HUAWEI P20 LITE (далее – товар) № 98623 (далее – Договор) с ООО «ОМЕГА», ИНН 2311262845, ОГРН 1182375062605, именуемый в дальнейшем Исполнитель.

       Из предмета Договора следует, что Исполнитель обязуется предоставить следующие Услуги:

254KoqxiQvm2xM– замена дисплейного модуля, код услуги, сер. номер 6.1, стоимость: 4000 рублей, гарантия – 24 месяца;

– крышка задняя, код услуги, сер. номер 6.6, стоимость: 1000 рублей, гарантия – 24 месяца;

– средняя часть, код услуги, сер. номер 6.3, стоимость: 1000 рублей, гарантия – 24 месяца.

     До осуществления оказания услуг Исполнителем и подписания Акта сдачи-приемки работ мною осуществлена оплата услуг в размере: 6000 (шесть тысяч) рублей, что подтверждается кассовым чеком.

     Однако, в п. 1 Общих условий Договора указано, что Заказчик поручает Исполнителю произвести диагностику переданного оборудования, и обязуется оплатить работы по Прейскуранту Исполнителя в день подписания акта сдачи-приемки работ.

    После передачи телефона HUAWEI P20 LITE Исполнитель сказал, чтобы я не включала телефон в течении 24-х часов, тем самым ввел меня в заблуждение и не дал возможности осуществить проверку качества оказанных услуг со стороны Исполнителя, в момент передачи товара.

    В соответствии со ст. … Гражданского кодекса РФ сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

     При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:

сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;

сторона заблуждается в отношении природы сделки;

сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;

сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

   В силу ст. … Гражданского кодекса РФ сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

   Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.

     Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки.

     Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

   Если сделка признана недействительной по одному из оснований, указанных в пункта 1-3 настоящей статьи, применяются последствия недействительности сделки, установленные ст. 167 настоящего Кодекса. Кроме того, убытки, причиненные потерпевшему, возмещаются ему другой стороной. Риск случайной гибели предмета сделки несет другая сторона сделки.

      На следующий день мною в телефоне HUAWEI P20 LITE был выявлен дефект, а именно: не работает сканер отпечатка пальца. До передачи товара на ремонт Исполнителю сканер отпечатка пальца был в исправном состоянии.

     В соответствии со ст. … Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

     Согласно ст. … Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

     В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

       В соответствии со ст. … Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

  1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

      Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей». Стоимость услуг составила: 500 (пятьсот) рублей. Квитанция прилагается.

       «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

         В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru