Смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ для устранения недостатков и проведения ремонта был сдан ответчику, что подтверждается заявлением покупателя на проведение ремонта (л.д. 65).
Согласно Акта выполненных работ в Авторизированном сервисном центре (л.д. 67) товар был возвращен потребителю.
Срок устранения недостатков составил: 19 дней.
Смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ для устранения недостатков и проведения ремонта был сдан ответчику, что подтверждается заявлением покупателя на проведение ремонта.
Согласно Акта выполненных работ в Авторизированном сервисном центре (л.д. 73) товар был возвращен потребителю, что подтверждается накладной на внутреннее перемещение, передачу товара, тары № 408160127, а также показаниями ответчика, которые были внесены в протокол судебного заседания (л.д. 86).
Срок устранения недостатков составил: 21 день.
Общий срок для устранения недостатков составил: 40 дней.
Таким образом, у меня возник случай: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ для устранения недостатков и проведения ремонта был сдан ответчику, что подтверждается заявлением покупателя на проведение ремонта.
Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Окончательной датой для устранения недостатков товара является: 09.05.2019.
По состоянию на 05.06.2019 срок устранения недостатков товара составил: 72 дня. Количество дней нарушения сроков для устранения недостатков составил: 72 дн. – 45 дн. = 27 дней.
Таким образом, у меня возник случай: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности в области защиты прав потребителей. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
260-45-40, 8-950-844-62-71