Мной был заключен Договор купли-продажи № 99К (далее –Договор) с ООО «ДИАМАНТ-М», ИНН 6168049790, ОГРН 1026104358488 о продажи мебели: диван-кровать «Грейс» (далее – товар). Стоимость товара: 44500 (сорок четыре тысячи пятьсот) рублей. Гарантийный срок со

    ПРЕТЕНЗИЯ о досудебном урегулировании, о защите прав потребителей, о расторжении Договора купли-продажи от 18.02.2019 № 99К, о возврате денежных средства также о возмещении расходов в полном объеме.

    243JUuNweSrwuaМной был заключен Договор купли-продажи № 99К (далее –Договор) с ООО «ДИАМАНТ-М», ИНН 6168049790, ОГРН 1026104358488 о продажи мебели: диван-кровать «Грейс» (далее – товар). Стоимость товара: 44500 (сорок четыре тысячи пятьсот) рублей. Гарантийный срок составляет: 12 месяцев.  

   Согласно п. 1 настоящего Договора мной внесена предоплата в размере: 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, что подтверждается кассовым чеком.

      Согласно п. 3 настоящего Договора ориентировочная дата прихода товара на склад Продавца: …..

      Товар был поставлен по адресу моего места нахождения: г. Ростов-на-Дону, ул. Пацаева, д. 120, кв. 182. Оставшаяся часть денежных средств в размере: 29500 (двадцать девять тысяч пятьсот) рублей была передана продавцу, что подтверждается кассовым чеком.

      Кроме того, мной за доставку и сборку товара были понесены расходы в размере: 600 (шестьсот) рублей, за доставку и 200 (двести) рублей, за подъем на лифте, что подтверждается листом доставки к Договору купли-продажи.

      После непродолжительной, бережной эксплуатации дивана мной выявлены ряд недостатков.

      В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1:

  1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
  2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
  3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
  4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
  5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

         ……, товар для устранения недостатков мной был передан продавцу.

      ……, товар после ремонта мне возвращен, однако недостатки были устранены не в полном объеме, о чем есть отметка в листе доставки к Договору купли-продажи.

      Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1:

  1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

      Мной продавцу под роспись была передана претензия, в которой я указала, что в связи с тем, что недостатки в товаре до настоящего времени с ……. устранены не были, то требую замены на товар этой же марки (новый диван). Окончательной датой для удовлетворения моих требований является: …..

     01.08.2019 по электронной почте: mebel@diamant-m.ru продавцу мной была повторно направлена претензия, с аналогичными требованиями, указанными в претензии от 23.06.2019. Окончательной датой для удовлетворения моих требований является: ……..

     Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей» за составление досудебной претензии, за которые оплатила: 500 (пятьсот) рублей. Квитанция прилагается.

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

       Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

     Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71