-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Согласно ГОСТ 24404-80 Изделия из древесины и древесных материалов. Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения. (выдержки выборочно): 1.1.2.  Классификацию покрытий по качеству исполнения производят в соответствии с таблицей. 

29-10-2019 17:54


   Согласно ГОСТ 24404-80 Изделия из древесины и древесных материалов. Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения. (выдержки выборочно): 1.1.2.  Классификацию покрытий по качеству исполнения производят в соответствии с таблицей. 

Наименование показателей внешнего вида покрытия

Нормы для покрытий классов

  

I

II

III

IV

V

1. Царапины шириной до 0,5 мм, глубиной менее толщины покрытия:

  

  

  

  

количество, шт./м, не более

Не допускаются

2

3

Допускаются без ограничения

общая длина, см/м, не более

  

20

50

100

2. Пузыри (в том числе проколы)

  

  

  

  

диаметром до 0,5 мм в количестве, шт./м, не более

Не допускаются

5

10

20

диаметром от 1,0 мм в количестве, шт./м, не более

  

3

5

10

3. Включения:

  

  

  

  

  

диаметром до 0,5 мм в количестве, шт./дм, не более

Не до- пускаются

5

10

30

Допускаются*

диаметром до 1,0 мм в количестве, шт./м, не более

  

5

10

10

  

4. Пропуски лакокрасочного материала или просвечивание нижележащего слоя для непрозрачного покрытия общей площадью, см/м, не более

Не допускаются

5

 

 

10

 

 

5. Потеки общей площадью, см/м, не более

Не допускаются

10

20

Допускаются

6. Вмятины площадью не более 3 см в количестве, шт./м, не более

Не допускаются

2

3

10

7. Поднятие ворса

Не допускается

Допускается

8. Риски, штрихи, шагрень, структурные неровности

Не допускаются

Допускаются незначительные

Допускаются

9. Неравномерность глянца или матовости общей площадью, см/м, не более

Не допускается

 

10

20

Допускается

10. Разнооттеночность общей площадью, см/м, не более

Не допускается

 

20

40

Допускается

11. Пятна:

  

  

  

  

диаметр, мм, не более

Не допускаются

5

10

Допускаются

количество, шт./м, не более

 

2

2

  

12. Дефекты печати (расплывчатость и перекос рисунка, различия в интенсивности окраски)

Не допускаются

________________

Примечания:

  1. На поверхности покрытия не допускается наличие дефектов одновременно более: II класс – 2, III класс - 5, IV класс - 8. На поверхности покрытия V класса количество допускаемых дефектов не ограничивается.
  2. Скопление включений не допускается. Расстояние между включениями не должно быть менее 10 мм.

1.1.3.  В зависимости от оптических свойств покрытия делят на прозрачные и непрозрачные (в том числе с декоративным рисунком); по степени блеска - на глянцевые и матовые.

1.1.4.  Качество исполнения покрытия проверяют визуально или с применением простых измерительных средств (металлической линейки, лупы и др.).

     Осмотр  поверхности, в зависимости от ее размеров и вида дефектов, производят с расстояния от 300 до 1000 мм под углом от 30 до 90° при дневном или искусственном освещении. Нормы искусственного освещения принимают в соответствии с требованиями главы СНиП II-А.9-71.

    Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности в области защиты прав потребителей. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ - ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: