24.10.2019 в магазине «Электрик» ИП Абрамкова Э.Е. ИНН 616120996130, ОГРНИП 315619600063812 по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, д. 24 мной приобретен стабилизатор напряжения серии Boiler 0,5 кВА IEK (далее – товар), стоимостью 2649 (две тыс

     24.10.2019 в магазине «Электрик» ИП Абрамкова Э.Е. ИНН 616120996130, ОГРНИП 315619600063812 по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, д. 24 мной приобретен стабилизатор напряжения серии Boiler 0,5 кВА IEK (далее – товар), стоимостью 2649 (две тысячи шестьсот сорок девять) рублей.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

        В процессе эксплуатации товар перестал работать.   

        В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

     10.10.2019 по устранению недостатков выявленных в товаре, согласно гарантийного обслуживания и обязательств, я был вынужден обратиться в сервисный центр ООО «РСС ДОН», где стабилизатор напряжения серии Boiler 0,5 кВА IEK был принят, с перечисленными недостатками. Данный факт подтверждается приемным талоном к заказ-наряду № 23/198187.

        Согласно ст. … Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

  1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

      В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

       Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

      В соответствии со ст.  Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

     В соответствии с п. … ст…  Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, продавец за нарушения сроков удовлетворения требований потребителя уплачивает ему неустойку в размере одного процента цены товара, за каждый день просрочки.

       До настоящего времени мои требования в добровольном порядке не удовлетворены и товар находится на ремонте в ООО «РСС ДОН».

     Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей» по составлению претензии. Стоимость услуг составила 500 (пятьсот) рублей. Квитанция прилагается.

        «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

     Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru