-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

10 октября 2019 года между Исполнителем ИП Комиссаровой Н.В. ОГРНИП 315618300000056 ИНН 610602531330 и мной, Заказчиком был заключен Договор № 31/Д (далее – Договор), в котором Исполнитель обязался доставить и установить конструкции из ПВХ профиля компани

09-10-2019 19:27


     10 октября 2019 года между Исполнителем ИП Комиссаровой Н.В. ОГРНИП 315618300000056 ИНН 610602531330 и мной, Заказчиком был заключен Договор № 31/Д (далее – Договор), в котором Исполнитель обязался доставить и установить конструкции из ПВХ профиля компании PROPLEX.

     Согласно п. 3.2 Договора Исполнитель обязуется выполнить работу в течение – 31 рабочего дня, (не включая субботы, воскресенья, праздничных дней).

     Согласно п. 2.1 стоимость работ по данному Договору составляет: 54750 (пятьдесят четыре тысячи семьсот пятьдесят) рублей 00 коп.

    Мной была внесена оплата в размере: 46500 (сорок шесть тысяч пятьсот) рублей. Данный факт подтверждается отметкой о принятии данной суммы, а также подписью и печатью Исполнителя на Договоре № 31/Д. Договор прилагается.

       Согласно Договора, мною выполнены все условия в полном объеме, однако, Заказчик не доставил и не установил в указанные сроки конструкции из ПВХ профиля компании PROPLEX. 

        Мною неоднократно были  заявлены требования об осуществлении обязательств в виде телефонных переговоров с Исполнителем, которые не привели к разрешению и исполнению договора.

    По настоящее время, ИП Комиссарова Н.В., осуществляющее свою деятельность по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Станиславского, д. 1Д, не исполнила свои обязательства, тем самым нарушила Договор № 31/Д.

    В соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

     При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

      В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере: половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

      Так как, товар не был передан мне с момента предварительно оплаченного товара и до момента направления претензии, то просрочка неустойки, начиная составляет - 50 дней.

       46500 рублей*50 дней*0,5% = 11625 (одиннадцать тысяч шестьсот двадцать пять) рублей.

     В соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

     В соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

      Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

      В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере: трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

        Расчет неустойки составляет: 46500 рублей*50 дней*3% = 69750 (шестьдесят девять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

     Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей». Стоимость составления претензии и получения юридических услуг составила:1000 (одна тысяча) рублей. Квитанция прилагается.

      В случае не удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке буду вынужден обратиться в суд. В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, а также подлежит оплата штрафа в размере 50% от общей суммы присужденной судом в пользу потребителя, затраты на представителей за юридические услуги, расходы, связанные с оформлением нотариальной доверенности и компенсация морального вреда. В соответствии со ст. 17 Закона РФ, защита прав потребителей осуществляется судом.

      «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») - организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы - наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

Последние новости

21
ОКТ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 в ООО «СК ТРЕЙ...
    ООО «СК ТРЕЙД» ИНН 7701599226, ОГРН 1057747108154, КПП 504701001. Дата регистра...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: