-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

У Росгосстраха отберут лицензию?

10-04-2014 09:50


По сообщениям средств массовой информации, после множества судебных тяжб между Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области и компанией «Росгосстрах», антимонопольное ведомство решило пойти на крайнюю меру. За нежелание прекратить навязывание дополнительных услуг при оформлении полиса ОСАГО будет инициирован отзыв лицензии на обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств.

Отмечено, что как только «Росгосстрах» начал работу на рынке автострахования, в региональные антимонопольные ведомства от граждан начали поступать жалобы на действия этой компании. За 2013г. в ведомство поступило порядка 100 обращений граждан. Речь шла о случаях, когда при продаже полиса клиенту навязывалась дополнительная страховая услуга. Это «Фортуна авто», «Помощь на дороге», либо даже страхование от несчастных случаев или страхование имущества».

В Центр защиты прав потребителей также поступают обращения граждан, связанные с навязыванием дополнительных услуг при оформлении полисов ОСАГО, в связи с чем, Центр напоминает, что, в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", навязывание дополнительных услуг является неправомерным. В связи с этим, Вам необходимо сделать следующее:

1. Направить в адрес страховщика заявление (претензию) с требованием заключить договор страхования на нужных Вам условиях (при условии, что эти условия не противоречат действующему законодательству). В этом заявлении необходимо указать, в связи с чем вы направляете данное заявление (то есть описать ситуацию, что вы обратились к представителю страховщика по такому-то адресу, и Вам было отказано в оформлении договора (полиса). Также, в заявлении необходимо указать Ваши контактные данные (включая адрес, номер телефона).

2. В случае отсутствия со стороны страховщика каких-либо действий по заключению договора в разумный срок (согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ - в течение семи дней), обратиться с иском в суд с требованием обязать страховщика заключить договор страхования.

Иск может быть подан на основании статьи 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" в суд по месту Вашего жительства, либо по месту нахождения страховщика (или его филиала, представительства).

Либо, в случае, если дополнительная услуга была Вами приобретена, обратиться к страховщику с претензией о возмещении Вам стоимости навязанной услуги. В случае, если требование страховщиком не будет удовлетворено добровольно, обратиться с иском в суд о взыскании в Вашу пользу убытков, причиненных Вам в связи с нарушением Вашего права на свободный выбор услуг.

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию можно по телефону горячей линии (863) 260-45-40.

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: