06.04.2018 в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» по адресу: г. Ростов-на-Дону,  ул. Красноармейская, д. 9а мною приобретен смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ (далее – товар), стоимостью: 63674 (шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 45 копеек.  На товар

       ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, о расторжении договора купли-продажи от 06.04.2018, возврате денежных средств, выплате неустойки, штрафа, а также полного возмещения убытков (расходов) вследствие продажи товара ненадлежащего качества

      06.04.2018 в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» по адресу: г. Ростов-на-Дону,  ул. Красноармейская, д. 9а мною приобретен смартфон Samsung G965 Galaxy S9+ (далее – товар), стоимостью: 63674 (шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 45 копеек.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

      267Hy4eg4JmzniВ процессе эксплуатации мною в смартфоне были обнаружены недостатки.

     В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

      25.04.2019 я был вынужден обратиться в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА», где смартфон  Samsung G965 Galaxy S9+ был принят для устранения недостатков согласно гарантийных обязательств. Копия заявления покупателя на проведение ремонта прилагается.

      До настоящего времени смартфон находиться на ремонте в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА».

      Согласно ст. … Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

  1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

   В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

      Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. … настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

     Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

       Окончательной датой для устранения недостатков товара является: 09.05.2019.

      05.06.2019, поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться за консультацией и составлением претензии о досудебном урегулировании в АНО «Центр защиты прав потребителей». Стоимость услуг составила: 500 рублей. Квитанция прилагается.

        06.06.2019 претензия под роспись была вручена ответчику. Претензия с отметкой о получении прилагается.

       Вследствие нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, я в соответствии с п. 1 ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в своей претензии потребовал от продавца расторгнуть договор-купли продажи от 06.04.2018 и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 63674 (шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 45 копеек, а также возместить все понесенные расходы (убытки), причиненные мне, вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К претензии были приложены мои реквизиты для перечисления денежных средств.

       Окончательной датой для удовлетворения моих требований в добровольном порядке является – 16.06.2019. До настоящего времени мои требования, указанные в претензии, ответчиком в добровольном порядке не удовлетворены. По состоянию на 25.06.2019 срок устранения недостатков товара составил: 92 дня. Количество дней нарушения сроков для устранения недостатков с 10.05.2019 по 25.06.2019 составил: 92 дн. – 45 дн. = 47 дней.

       В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

       В соответствии с п. … ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

      В связи с нарушением ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 расчет неустойки по состоянию на 25.06.2018 в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ составляет: 63674,45 руб. * 47 дней * 1%= 29926 (двадцать девять тысяч девятьсот двадцать шесть) рублей 99 копеек.

    Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности в области защиты прав потребителей. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71