-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

В магазине «Эллада» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31, магазин 55, 96 ТЦ «МЕРКУРИЙ» ОГРН 304616428200102, ИНН 616400556251, Тел.: (863) 22-33-900 мною приобретена шуба (товар), стоимостью 172000 (сто семьдесят две тысячи) рублей.  

11-07-2019 15:39


     ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а также полного возмещения убытков, вследствие приобретения некачественного товара.

      В магазине «Эллада» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31, магазин 55, 96 ТЦ «МЕРКУРИЙ» ОГРН 304616428200102, ИНН 616400556251, Тел.: (863) 22-33-900 мною приобретена шуба (товар), стоимостью 172000 (сто семьдесят две тысячи) рублей.  

       В этот же день дома, я примерила шубу и увидела, что она мне не подходит по фасону и габаритам. Кроме того, в ходе осмотра мною были выявлены следующие недостатки:

- при примерке остаются следы залипания меха; - в швах торчит мех; - на шкурке имеются дырочки; - лезет волос.

      157UqPTGnwHXn8Я принесла шубу в магазин. Шуба не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек, подтверждающий оплату указанного товара. Мною было написано заявление в одном экземпляре и передано продавцу, в котором указано, что товар мне не подошел и имеет недостатки указанные выше. Я потребовала возврата денежных средств в сумме: 172000 (сто семьдесят две тысячи) рублей. В этот же день в приеме товара и возврате денежных средств в размере: 172000 (сто семьдесят две тысячи) рублей продавцом было отказано. Считаю, что продавец незаконно отказал мне в приеме товара и не осуществил возврат уплаченной за указанный некачественный товар денежной суммы, а также не осуществил проверку качества товара, тем самым нарушил требования, предусмотренные ст. ..... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей» (г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская д. 48). Стоимость юридических услуг составила: 1000 (одна тысяча) рублей. Квитанция прилагается.

      Я повторно обратилась с претензией в магазин «Эллада», где указала, что требую расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат денежных средств, за приобретенный некачественный товар, в размере: 172000 (сто семьдесят две тысячи) рублей, а также возместить убытки, связанные с оплатой за оказание юридических услуг АНО «ЦЗПП» в размере: 1000 (одна тысяча) рублей.

       В этот же день, продавцом в возврате денежных средств за товар и возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего161lzvjvZjpGeL качества было отказано, тем самым он нарушил ст. ..... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Кроме того, продавец на втором экземпляре претензии указал, что мною не была соблюдена ст. ..... Закона РФ и в связи с этим мне отказали в возврате денежных средств. Однако, ст. ... Закона РФ утратила силу в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2007 № 234-ФЗ. Данный факт подтверждается подписью продавца, на втором экземпляре претензии.

     Считаю, что повторно продавец незаконно отказал мне в приеме некачественного товара и не осуществил возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы, не возместил мне убытки, связанные с оплатой за оказание юридических услуг, а также не осуществил проверку качества товара, тем самым нарушил требования, предусмотренные ст. .... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

       Я была вынуждена обратиться к специалисту АНО «ЦЗПП» по адресу: ул. Лермонтовская д. 48 и провести независимую экспертизу товара: пальто (шуба) из натурального меха (норка тонированная), заявленной торговой марки UNIFUR, размер 38, согласно Договора на выполнение работ по оценке качества товара № 24. В результате исследования специалистом были сделаны следующие выводы:

     У предоставленного к исследованию пальто из натурального меха (норки) заявленной торговой марки UNIFUR, размер 38 установлены следующие недостатки (дефекты):

75TGOjomvUJYj1) со стороны внутреннего слоя кожевой ткани в области соединения полосок шкурок присутствуют проколы и не большие дыры (дыры - сквозные отверстия в шкурке различной формы) до 3мм;

2) по всему изделию со стороны кожевого слоя в соединительных швах полос шкурок присутствует захват волос меха;

3) «сыпучие» края подкладочной ткани с внутренней стороны не обработаны обмёточным швом;

4) нарушения целостности соединительного шва подкладки у правого кармана;

5) имеется небольшое осыпание волоса на рукавах, на передней половине (полах) изделия;

Выше перечисленные недостатки носят производственный характер.

         Стоимость заключения специалиста, согласно договора № 24, составила: 5000 (пять тысяч) рублей. Квитанция прилагается.

       В соответствии со ст. .... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

      Так как товар оказался некачественным, то я в соответствии со ст. .... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую повторно расторгнуть договор-купли продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 172000 (сто семьдесят две тысячи) рублей, а также требую полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

        В соответствии со ст. .... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

       В случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя, продавец, в соответствии  с п. ... ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, за нарушения сроков удовлетворения требований потребителя уплачивает ему неустойку в размере одного процента цены товара, за каждый день просрочки.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена за составлением претензии повторно обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей». Стоимость услуг составила: 1000 (одна тысяча) рублей. Квитанция прилагается.

      В случае не удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке буду вынуждена обратиться в суд. В соответствии со ст. ... ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, а также подлежит оплата штрафа в размере 50% от общей суммы присужденной судом в пользу потребителя, затраты на представителей за юридические услуги, услуги на проведения экспертизы, расходы, связанные с оформлением нотариальной доверенности и компенсация морального вреда. В соответствии со ст. .... Закона РФ, защита прав потребителей осуществляется судом.

      Богатый, практический опыт позволит нам вместе, в кратчайшие сроки, добиться результатов в получении положительного решения, вынесенного судом, а также направления исполнительного листа в службу судебных приставов, для взыскания денежных средств с продавца (изготовителя, уполномоченного индивидуального предпринимателя, организации, импортера). 

       «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») - некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы - наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

Последние новости

16
ИЮЛ
2019
Внимание!!! С 1 января 20...
      Внимание!!! С 1 января 2019 года расторгнуть договор страхования можно не в течение 5 дне...
16
ИЮЛ
2019
То есть при наступлении с...
     Внимание!!! С 1 января 2018 года расторгнуть договор страхования можно не в течение 5 дней...
16
ИЮЛ
2019
После проведения исследов...
    Поверхности деталей счетного механизма исследовались визуально с помощью увеличительной лупы про...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: