17.02.2019 в салоне связи ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Кирова, д. 8, я приобрел смартфон MEIZU M612H IMEI: 866715033571700 (далее – товар) стоимостью: 7490 (семь тысяч четыреста девяносто) рублей. На товар установлен г

     Судебный участок № 1 Батайского судебного района Ростовской области, адрес: 346892, Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева, д. 186

Истец: Финьков Андрей Андреевич, Адрес: 346889, Ростовская область, г. Батайск, ул. Молдавская, д. 214, Тел.: 8-908-182-10-10

Ответчик: ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ», ИНН 7714617793, ОГРН 1057748288850, Дата регистрации: 20.09.2005. Юридический адрес: 123007, г. Москва, проезд Хорошёвский 2-й, дом 9, корп. 2, этаж 5 комн. 4. Фактический адрес: 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр. 1, 36 этаж. Тел.: 8-495-777-77-10

Истец освобожден от уплаты гос. пошлины в силу ч. 4, п. 2 ст. 333.36 НК РФ, п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Цена иска:  15354 рубля 50  копеек

 ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителей, расторжения договора купли-продажи от 17.02.2019, возмещении убытков (расходов) вследствие нарушения прав и возврате денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, а также всех понесенных расходов, вследствие продажи некачественного товара

 

     17.02.2019 в салоне связи ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Кирова, д. 8, я приобрел смартфон MEIZU M612H IMEI: 866715033571700 (далее – товар) стоимостью: 7490 (семь тысяч четыреста девяносто) рублей. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

      18.02.2019 я в смартфоне обнаружил ряд неисправностей, а именно: быстрый разряд АКБ, самостоятельно выключается или перезагружается при разговоре.  

     В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

    28.02.2019 смартфон MEIZU M612H IMEI: 866715033571700, с перечисленными недостатками был сдан продавцу для проверки качества по адресу филиала ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ»: Ростовская область, г. Батайск, ул. Кирова, д. 8. Также, мной была написана претензия в двух экземплярах и первый экземпляр передан вместе с товаром продавцу, в которой я указал, что, так как товар оказался некачественным, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую от продавца расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 7490 (семь тысяч четыреста девяносто) рублей, а также возместить все понесенные расходы в полном объеме вследствие проданного продавцом некачественного товара. Претензия с отметкой продавца прилагается. От продавца я получил Акт приема-передачи товара. Продавец пояснил, что претензия будет рассмотрена в 10-й срок, о чем мне сообщат дополнительно.

        Таким образом, окончательной датой для удовлетворения моих требований со стороны ответчика является – 10.03.2019.

       13.03.2019, мною от ответчика получен Акт выполненных работ № 01235950 от 13.03.2019, где в разделе выполненные работы указано: проведена диагностика в соответствии с инструкцией Производителя, включая сброс пользовательских данных и восстановление настроек до рекомендуемой версии. Таким образом, произведена переустановка программного обеспечения устройства.

         Согласно п. 4.3. ГОСТ Р 50936-2013 по сложности ремонт подразделяют на:

– 1 группа: ремонт, связанный с разборкой и заменой функциональных узлов, схемы или конструкции (электронная компонентная база);

– 2 группа: ремонт без разборки и замены функциональных узлов, связанный с регулировкой, заменой и обновлением программного обеспечения.

        Таким образом, замена, обновление или восстановление программного обеспечения относится к 2-ой группе ремонта.

        В соответствии с п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей … ГК РФ.

         В соответствии со ст. … Гражданского кодекса Российской Федерации:

  1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
  2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

       В соответствии со ст. … Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности в области защиты прав потребителей. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71