Качественный телефон – реальность или очередной обман потребителя?!

   В последнее время, при покупке технически сложного товара, зачастились случаи выявления недостатков до 14 дней с момента покупки, а также нарушение сроков удовлетворение требований продавцом.

   Обращаем Ваше внимание, что в случае обнаружения недостатков в товаре Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований предусмотренных ст. 18 указанного Закона. Продавец должен принять товар и удовлетворить требование потребителя в установленные законом сроки, в частности обмен – 7 дней, возврат денежных средств- 10 дней.

 

Потребитель, при нарушении сроков в удовлетворении ваших требований, время действовать!!!

    Если все же, продавец нарушил сроки, требования не удовлетворены, то приходите к нам и мы, коллектив грамотных и профессиональных юристов – поможем вернуть Вам свои денежные средства и законным путем привлечь виновных лиц к ответственности. Закон стоит на страже и на защите Ваших прав и интересов, а мы с его помощью добиваемся положительных результатов.

     При возникновении трудностей по разрешению спорных вопросов, при нарушении сроков поставщиком (продавцом) или отказе от своих обязанностей, согласно договора, приглашаем обратиться к НАМ и ваша проблема станет реальностью в ее разрешении.  

 

    Пример, такой фирмы: ОАО «Мегафон Ритейл» (юр.адрес: 115035, г. Москва, наб. Кадашевская, д. 30).

 

   Не смотря на недобросовестность продавца, и нарушения им договора купли-продажи, наработанная нами практика показывает, что ВЫХОД ЕСТЬ!

   Так, на основании Решения мирового суда Батайского судебного района Ростовской области ОАО «Мегафон Ритейл» обязуется выплатить истцу не только денежные средства, затраченные при заключении договора-купли продажи (в частности 22 990 руб.), а так же пеню (неустойку) 229, 9 руб. в день, а в данном случае 9 196 руб., расходы по оплате услуг представителя, компенсацию морального вреда, расходы на оформление доверенности и 50% штрафа от присужденной суммы. ИТОГО, вместо 22 990 – 79 350 руб.

  

   Если же у вас возникнут трудности с разрешением спорных вопросов (в любой сфере), а так же при необходимости проведения экспертизы, то наш центр с удовольствием окажет Вам профессиональную квалифицированную помощь, ждем вас по адресу:

   1. АНО “Центр защиты прав потребителей” – г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48 , оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71;

   2. АНО “Центр защиты прав потребителей” – г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, оф. 112 а, тел.: 8 (473) 253-07-77.