14.03.2019 в салоне связи ООО «Евросеть-Ритейл» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д. 2/2, мною приобретен смартфон Samsung G950 Galaxy S8 Черный IMEI: 355258090144929, сер. № 355258090144929 стоимостью: 36652 (тридцать шесть тысяч шестьсот

     ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, расторжения договора купли-продажи, возмещении убытков вследствие нарушения прав и возврате денежных средств, взыскании неустойки, а также всех понесенных расходов, в следствие продажи некачественного товара.

        14.03.2019 в салоне связи ООО «Евросеть-Ритейл» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д. 2/2, мною приобретен смартфон Samsung G950 Galaxy S8 Черный IMEI: 355258090144929, сер. № 355258090144929 стоимостью: 36652 (тридцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят два) рубля.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

        1254KoqxiQvm2xM4.03.2019 мною в смартфоне были обнаружены ряд неисправностей, а именно: быстрый разряд АКБ, самостоятельно выключается.   

        В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

       15.03.2019 смартфон Samsung G950 Galaxy S8 Черный IMEI: 355258090144929, сер. № 355258090144929, с перечисленными недостатками был сдан продавцу по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д. 2/2. Также, мною была написана претензия в одном экземпляре и передана вместе с товаром продавцу, в которой я указал, что, так как товар оказался некачественным, то я в соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую от продавца расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 36652 (тридцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят два) рубля, а также возместить все понесенные расходы в полном объеме вследствие проданного продавцом некачественного товара. От продавца я получил квитанцию № ND235KD90350006 заявления покупателя на проверку качества товара.

     Согласно ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

      При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

      В соответствии с п. … ст. … Закона РФ продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,262RTyQAUF4r23 импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

        В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

       Продавец салона взял мой смартфон на проведение проверки качества товара, а также претензию и пояснил, что в случае неисправности товара ими будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме.

       278rWMc7ohS69kДо настоящего времени денежные средства в размере: 36652 (тридцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят два) рубля, за приобретенный некачественный товар, на расчетный счет, указанный в претензии, мне не поступали, тем самым продавец нарушил требования ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Смартфон с 05.03.2018 по настоящее время находится у продавца. 

     Согласно ст. … Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями … – … настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, установленные ст. … настоящего Закона.

        В соответствии со ст. … Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей», за составлением досудебной претензии и оплатил денежные средства в размере: 500 (пятьсот) рублей.  

       «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

     Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru