-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Ответственность за дефекты, возникшие не по вине производителя, в том числе возникшие в результате погодных воздействий (пятная от снега, отклеивание подошвы и т. д.)., производитель не несет.

15-05-2019 15:52


       Зоной ответственности производителя являются дефекты, которые проявились в процессе эксплуатации по вине производителя, таковыми могут быть:

  • 260wGVOTZDNGF6некоторые явные дефекты (наличие которых не было оговорено продавцом), которые по каким-либо причинам не были выявлены потребителем перед покупкой;
  • скрытые дефекты, которые могут быть выявлены только в процессе носки (использование низкокачественных материалов для изготовления деталей обуви, в результате чего присутствует устойчивый, неисчезающий при эксплуатации неприятный запах, окрашивание предметов одежды, контактирующих с подкладкой обуви, выпирание детали обуви, травмирующей ногу/и в процессе носки и пр.).

        Из вышеперечисленных производственные дефекты обуви это:

- отклеивание подошвы от деталей верха;
- водопроницаемость обуви при попадании влаги на детали верха или в места соединения деталей верха и низа обуви;30e5pTmMGqo2T
- низкий коэффициент сохранности тепловой энергии;
- низкий коэффициент паропроницаемости;
- контактная поверхность подошвы плохо сцепляется с поверхностью земли, в результате чего обувь скользит;
- проплешины, истирание, образование пиллей материала подкладки.

      Ответственность за дефекты, возникшие не по вине производителя, в том числе возникшие в результате погодных воздействий (пятная от снега, отклеивание подошвы и т. д.)., производитель не несет.

 

ВЫХОД ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

    Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

ПОМНИТЕ!!!

      Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

     Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

      Закон на Вашей стороне и мы поможем восстановить нарушенные права и вернуть денежные средства с виновных лиц законным путем. Дадим бесплатную консультацию, как нужно действовать в той или иной ситуации, а также за минимальное вознаграждение осуществим составление претензии и представим Ваши интересы в суде.

     Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

Последние новости

16
ИЮЛ
2019
ХОДАТАЙСТВО О ПРИОСТАНОВЛ...
     ХОДАТАЙСТВО О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 2-1782/2019 по исковому заявлению ИП ...
16
ИЮЛ
2019
Расчет неустойки: Убыток ...
       РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского судебного район...
16
ИЮЛ
2019
27.06.2019 я, именуемая в...
      27.06.2019 я, именуемая в дальнейшем Заказчик, заключила Договор по ремонту HUAWEI P20 LI...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: