ИП  ГЛУХОВЩЕНКО ГАЛИЯ РАВИЛЬЕВНА, ИНН 616602977358, ОГРНИП 306616635200028, Дата регистрации: 18.12.2006. ТЦ «ПРОГРЕСС», корпус 1, ряд 3, магазин 1А, адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, д. 104а. Тел.: 8-938-100-19-61

     ИП  ГЛУХОВЩЕНКО ГАЛИЯ РАВИЛЬЕВНА, ИНН 616602977358, ОГРНИП 306616635200028, Дата регистрации: 18.12.2006. ТЦ «ПРОГРЕСС», корпус 1, ряд 3, магазин 1А, адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, д. 104а. Тел.: 8-938-100-19-61

ПРЕТЕНЗИЯ

о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении убытков, вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а также компенсации всех понесенных расходов

    22.01.2019 в ТЦ «ПРОГРЕСС» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, д. 104а у ИП Глуховщенко Галии Равильевны я приобрел зимние меховые ботинки, размер 42, арт. В-593-179-1  (далее – товар) стоимостью: 5900 рублей.

    257mQyzBfovTDuВ процессе непродолжительной и бережной эксплуатации товара мною 01.02.2019 были выявлены следующие недостатки: неисправность молнии, замка и другие недостатки.

     В соответствии со ст. … Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

      В соответствии с п. … ст. … Закона РФ продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями …, … и … (10 дней) настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. … настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

    Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей», за составлением досудебной претензии и оплатил денежные средства в размере: 500 рублей.  

     Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности в области защиты прав потребителей. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71