поменять бакованый самокат или вернуть деньги

поменять бакованый самокат или вернуть деньги

Здравствуйте, 29 мая купили сыну самокат для трюков, через 2 дня стало что то стучать при повороте руля, поехали в сервисный центр от магазина, самокат разобрали, сказали были перетянуты тормоза, вечером опять стало стучать, еще сильнее, на следующий день опять поехали в сер. центр, опять разобрали, что является причиной стука толком не сказали, поменять на новый отказались, ссылаясь на то что уже отремонтировали и он рабочий, через день стук возобновился, прибавилось клацанье чего-то и сильный треск при езде. Могу ли я настаивать на обмене на аналогичный товар или возврат денег, ведь самокат за 10 дней 3 раза сломался, гарантия 30 дней. И как это грамотно и правильно оформить? Спасибо.

 

Ответ:

   Здравствуйте, Наталья, спасибо за обращение в наш Центр защиты.

   Если потребитель обнаружил дефект (ы) в недавно купившем товаре, достаточно знать следующие:

   1. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:

   – потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула);

   – потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

  Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Обращаем внимание! Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  Если же возникает спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

 

  Если до настоящего момента удовлетворены ваши требования с нарушением законодательства, вам следует составить претензию и обратиться к продавцу с просьбой о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.

  При отказе в принятии и/или удовлетворении Ваших требований, приглашаем Вас обратиться в наш Центр для защиты ваших нарушенных прав по адресу:

 Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71