возврат унитаза
Добрый вечер. Купила унитаз, мне его работник установил, но унитаз протекает по болтам (они плотно закручены, он уже перепроверял) и еще под бочком, когда сливаешь вода вытекает у крышки унитаза. Возможно ли вернуть унитаз раз он уже установлен? Ведь это однозначно брак.
Ответ:
Доброе утро, спасибо за ваш вопрос.
Сантехника относится к товару технически сложному (на основании Перечня технически сложных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ).
В соответствии со ст.18 Закона “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикла) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат унитаза возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи унитаза.
Если же Вы обнаружили в товаре недостаток и обратились к продавцу с претензией, а он Вам отказал, просим Вас, обратиться к нам, для дальнейшего разрешения спортного вопроса в судебном порядке.
Наш Центр находится по адресу:
Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71