обмен товара ненадлежащего качества

обмен товара ненадлежащего качества

Купила 6 декабря 2015 г телефон на 11 день после покупки пропал звук у телефона, обратилась в магазин, сказали , что товар не обменивают и деньги не возвращают, а если и это делают то только после специальной диагностики , а это 45 дней длится.Скажите я имею право на обмен товара без диагностики, если товару еще нет и 14 дней после покупки.Спасибо

 

Ответ:

Добрый день. Имеете. См. ст. 18 Закона РФ. 

Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.

г. Воронеж Адрес: 394036, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

 

г. Грозный Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401

Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.

Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru