Сбербанком России по моему счету оказывается услуга по выдаче суммы заработной платы, пособий, размещение денежных средств и их сохранность, а также иные услуги, предусмотренные Договором.

       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении убытков вследствие нарушения прав, а также компенсации всех понесенных расходов.

       Сообщаю Вам, что между мной и Сбербанком России заключен Договор на оказание услуг по счету № 40817.810. вклад: «VISA Classic Сбербанка России (в рублях)».

         Сбербанком по моему счету оказывается услуга по выдаче суммы заработной платы, пособий, размещение денежных средств и их сохранность, а также иные услуги, предусмотренные Договором.

       По состоянию на 08.08.2018 сумма по счету составляла: 5839,72 рублей. 08.08.2018 с моего счета, без моего ведома и согласия была незаконно списана сумма в размере: 10000 (десять тысяч) рублей. До настоящего времени сумма на моем счете составляет: – 4160,28 рублей, за счет кредита, на оформление которого я не давала своего согласия Сбербанку России.

        В Вашем ответе на мое обращение № 180808-0562-836300 от 08.08.2018 указано, что по операции от 07.06.2018 со счета карты VISA6604 сумма 10000 рублей была списана один раз 08.08.2018.

          07.06.2018 операций на сумму: 10000 рублей мною не проводилось, что подтверждается выпиской из Сбербанка.

       Согласно Ваших требований, подтверждение операции по смс составляет: 300 секунд. В данном случае, по Вашему мнению, списание денежных средств в размере: 10000 рублей по операции от 07.06.2018 со счета карты VISA6604 была списана один 08.08.2018, т.е. спустя месяц.

         Однако, для проведения операций по счету Сбербанка необходимо мое смс-подтверждение, которое на мой номер телефона получено не было и соответственно мною в банк не направлялось. Таким образом, операций по счету в этот день мною не осуществлялось.

         В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

       В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

     Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

     За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом … ст. … настоящего Закона.

      В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи … настоящего Закона.

     В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 ст. … и пунктами 1 и 4 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

       За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 ст. … настоящего Закона.

    В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2. настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 ст. … и пунктами 1 и 4 статьи … настоящего Закона.

       Согласно п. 1 ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

     Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

        В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п. 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

       Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от ………. № … «О рассмотрении судами гражданских дел о защите прав потребителей» разъяснил положения об ответственности за нарушение обязательств. Согласно п. … вышеуказанного постановления размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье …, пункте 5 статьи …, статьях … и … Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей», за составлением досудебной претензии и оплатила денежные средства в размере: 500 (пятьсот) рублей.  

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru