Каковы действия покупателя при обнаружении недостатков автомобиля купленного в автосалоне?

   В настоящее время встречаются довольно часто существенные недостатки в купленном новом автомобиле (в частности в автосалоне). При обращении сотрудников сервиса могут быть затянуты как сроки ремонта, так и не качественное ее выполнение. При возникновении данных проблем, можете смело обращаться в Центр защиты прав потребителей для оказания квалифицированной юридической помощью, который находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5.

   Наши юристы проведут для Вас консультацию и при необходимости окажут полный комплекс юридических услуг.

    

     Вашему вниманию предложим одну из ситуаций по защите прав потребителя при покупке автомобиля в автосалоне.

     

   По различным исследованиям, к сожалению, проблема с купленными в кредит машинами, возникают достаточно часто.

   Если у Вас возникла такая ситуация, то, в первую очередь, Вам нужно обратиться продавцу (автосалона) с претензией, где указаны будут все обнаруженные Вами недостатки.

   Т.к. автомобиль явл. технически сложным товаром в силу утвержденного Постановления РФ от 10.11.2014 г. № 924 перечня “Технически сложных товаров”, требования потребителя в случае обнаружения в нем недостатка в праве отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата за товар денежной суммы, либо предъявить требования о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, в соответствующей перерасчета покупной цены в течении 15 дней со дня передачи такого товара потребителю. По истечении этого срока (15 дней) указананные выше требования (о возврате или замене) подлежат удовлетворению в одном из следующих случаях: обнаружения существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.

   Согласно Закона, продавец обязан принять товар с недостатком, провести проверку его качества в течении срока, установленный законом  –  15 дней, со дня передачи такого товара потребителю. 

   В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

   В случае не согласия потребителя с результатами экспертизы, поребитель в праве оспорить экспертизу в судебном порядке.

 

  Если Вы столкнулись с автосервисом, сотрудники которого не желают удовлетворять законные требования, в этом случае, владелец автомобиля должен пользоваться нормами закона и быть уверенным в своих действиях.

 

Телефон горячей линии для бесплатной консультационной помощи 8 (863) 260-45-40.