купил сломаный телефон

купил сломаный телефон

Здраствуйте,в салоне связи МТС купил телефон, попользовшись неделю обнаружил “глюк” в системе, на просьбу заметь его на такой же был получен отрицательный ответ,предложили взять мой телефон на экспертизу в течении 40 дней, но возможность о предоставлении взаимоменяемом телефоне исключили.Хотелось бы узнать обязанны предоставить хотя бы какой нибудь телефон на время прохождения экспертизы?

 

Ответ:

Здравствуйте, Олег.

В соответствии со ст.18 Закона “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикла) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Какое именно требование предъявить – решаете Вы (потребитель) сами, продавец назязывать, скажем ремонт, вместо возврата стоимости, не вправе.

Для предъявления вами какого-либо из указнных выше требований следует составить письменно претензию, приложив к ней копии имеющихся документов.

Что касается второго момента, для предоставления телефона на временное пользование вам нужно написать заявление, в котором будет указано, что в связи с проведением экспертизы, срок проведение которой – 40 дней, прошу (просим) предоставить телефон на временное пользование.

Срок рассмотрения и удовлетворения ваших требований – 3 дня. 

При возникновении трудностей, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу:

 Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71