-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Вернуть интернет-заказ

02-04-2014 17:42


В Центр защиты прав потребителей обратился покупатель одного из интернет-магазинов и поведал следующее: в интернет-магазине им приобретен товар – деталь автомобиля. Сразу же при заказе, данный товар был оплачен им при помощи формы онлайн-оплаты. Спустя некоторое время, заказанный товар прибыл в пункт доставки. Одновременно в пункт доставки прибыл второй аналогичный заказ.

Придя за заказанным и оплаченным товаром покупатель не смог его получить, так как сотрудник пункта выдачи отказался выдавать товар, если покупатель не оплатит второй такой-же.

Консультация Центра защиты прав потребителей:

1. В силу п. 2. Ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Пунктом  3 ст. 23.1. Закона установлена ответственность в виде в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

2. Пунктом 4 ст. 26.1. Закона установлен право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Таким образом, даже если потребителем сделан заказ на вторую деталь, продавец не вправе обусловить выдачу оплаченной детали обязательным приобретением второй.

 

На основании проведенного анализа возникшей ситуации потребителю предложено обратиться с претензией в адрес продавца.

В случае, если требование потребителя не будет удовлетворено добровольно, Центром защиты прав потребителей будет составлен и подан иск в суд.

О результатах разрешения вопроса посетители сайта будут информированы дополнительно.

 

По возникшим вопросам, в том числе получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию – по телефону горячей линии (863) 260-45-40.

Последние новости

13
ДЕК
2018
09.11.2018, с целью замен...
      09 ноября 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные зим...
13
ДЕК
2018
21.08.2018 между мной и И...
     21.08.2018 между мной и ИП Письменным Денисом Викторовичем был заключен ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВ...
13
ДЕК
2018
18.09.2018 Мухина М.А. за...
        18.09.2018 Мухина М.А. заключила Договор купли-продажи № АПВО000074 с ООО «А...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: