Регистрация

некачественная мобила

Аватар пользователя
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:04

некачественная мобила

Сообщение FEDOR » 08 июл 2016, 12:29

что делать. если у меня на второй день сломался телефон. постоянно перегружается. не заряжается.

Администратор
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:27

Re: некачественная мобила

Сообщение admin » 15 сен 2016, 08:10

Доброе утро, следует написать претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в которой указано, что потребитель имеет право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Обращаем внимание! Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если же возникает спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Срок удовлетворении претензии с просьбой о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.

При отказе в принятии и/или удовлетворении Ваших требований, приглашаем Вас обратиться в наш Центр для защиты ваших нарушенных прав по адресу:

Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0