Регистрация

Дефект в стабилизаторе напряжения?

Ira

Дефект в стабилизаторе напряжения?

Сообщение Ira » 15 май 2015, 17:13

Здравствуйте!!!
17.04.2015 г. я приобрела стабилизатор напряжения. На следующий день я обнаружила, что стабилизатор напряжения стал плохо работать, так как он гарантии я отнесла его в магазин и потребовала вернуть денежные средства. С момента сдачи его в магазин прошло больше 20 дней, но деньги мне не выплатили, как мне быть в данной ситуации?

Аватар пользователя
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32

Re: Дефект в стабилизаторе напряжения?

Сообщение Юрисконсульт » 28 май 2015, 03:16

Здравствуйте!!!
В соответсвии ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место расторжение договора и продавец должен уложиться в срок - 10 дней с даты приема Вашей претензии. В случае отказа от Ваших требований Вы можете обратиться в суд.
За получением квалифицированной юридической помощи в можете обратиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, тел. (863) 260-45-40.


Последний раз поднималось Anonymous 28 май 2015, 03:16.

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0