Регистрация

Дефект в мебели, что делать?

Igor

Дефект в мебели, что делать?

Сообщение Igor » 15 май 2015, 17:06

Здравствуйте!!!
26.04.2015 г. мы приобрели кухонный гарнитур в магазине «Много мебели», но он не устроил нас по качеству, так как в товаре имеются недостатки. Вода попадает на доски и они начинают разбухать. На следующий день мы обратились к продавцу с требованием об устранении недостатков товара ненадлежащего качества, но продавец отказался принимать доски по причине отсутствия упаковки от товара. В договоре указано, что при возврате надо иметь упаковку. Что нам делать в данной ситуации, упаковку мы выкинули?

Аватар пользователя
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32

Re: Дефект в мебели, что делать?

Сообщение Юрисконсульт » 28 май 2015, 03:16

Здравствуйте!!!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и отметить об установленных в процессе эксплуатации недостатках товара - требовать их устранения в разумный срок в соответсвии со ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей». Договор, в котором содержатся условия, которые ущемляют права потребителя является ничтожным в соответствии со ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей».
За получением квалифицированной юридической помощи в можете обратиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, тел. (863) 260-45-40.


Последний раз поднималось Anonymous 28 май 2015, 03:16.

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0