Регистрация

Дефект в товаре, что делать?

Alexandr

Дефект в товаре, что делать?

Сообщение Alexandr » 13 май 2015, 17:48

Здравствуйте!!!
15.04.2015 г. в салоне связи Евросеть был приобретен смартфон. На следующий день, в процессе использования смартфона перестал функционировать слот для сим карты. На следующий день я обратился в салон связи с просьбой заменить приобретенный в магазине смартфон на аналогичный или возврат денежных средств, но продавец мне отказал, сославшись на проведение проверки качества. Есть ли шанс на данном этапе вернуть деньги или обменять смартфон?

Аватар пользователя
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32

Re: Дефект в товаре, что делать?

Сообщение Юрисконсульт » 28 май 2015, 03:16

Здравствуйте!!!
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Поскольку смартфоны включены в перечень товаров, возврат которых возможен только при наличии существенного недостатка, в других случаях возможен ремонт. Чтобы определить какой именно у Вас дефект, существенный или нет нужно провести проверку качества. Срок ее проведения не может быть более 20 дней. Если проверка качества установит, что у смартфона есть существенный недостаток - Ваше требование о возврате денег должно быть удовлетворено, если дефект устраним - то в данном случае возможен только ремонт. Вы можете воспользовать правом предоставления на период ремонта подменного аппарата. Такое требование тоже выдвигается с помощью письменной претензии.
За получением квалифицированной юридической помощи в можете обратиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, тел. (863) 260-45-40.


Последний раз поднималось Anonymous 28 май 2015, 03:16.

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0