Регистрация

Что делать если обанкротился магазин?

evgeniy

Что делать если обанкротился магазин?

Сообщение evgeniy » 27 фев 2015, 09:29

Подскажите, пожалуйста, я приобрел мобильный телефон, однако после шести дней использования в нем начал проявляться недостаток, связанный с неполадкой дисплея, подскажите пожалуйста, как мне вернуть денежные средства, если магазин, в котором я покупал данный аппарат обанкротился?

Аватар пользователя
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32

Re: Что делать если обанкротился магазин?

Сообщение Юрисконсульт » 28 май 2015, 03:51

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае банкротства , вам необходимо обращаться к производителю - в представительство фирмы-изготовителя его адрес можно найти либо в договоре купли-продажи, либо в Интернете на сайте фирмы изготовителя том числе по. Также закон позволяет требовать замены некачественного товара и возврата денег у фирмы-импортера товара - данные о ней должны быть в документации, выдаваемой вместе с товаром при продаже.

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0