Регистрация

Неполадки с телефоном

sergey

Неполадки с телефоном

Сообщение sergey » 27 фев 2015, 09:25

Здравствуйте, 6 месяцев назад я приобрел смартфон, во время использования начал хрипеть динамик, и я отдал его по гарантии в сервисный центр. После ремонта пришло заключение, что неполадок не выявлено, хотя он продолжал хрипеть так же. Снова отправили телефон в сервисный центр, после второго гарантийного ремонта ответ оказался прежним - неполадок не выявлено. Могу ли я вернуть себе деньги или обменять телефон, учитывая что 15 дней со дня покупки уже давно прошло?

Аватар пользователя
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32

Re: Неполадки с телефоном

Сообщение Юрисконсульт » 28 май 2015, 03:50

Здравствуйте!
Смартфоны, относятся к категории технически сложных товаров, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" возврат денежных средств либо обмен товара можно осуществить только при наличии недостатка, выявленного в течение 15-ти дней с момента совершения покупки. Для подтверждения наличия недостатка необходимо провести проверку качества. В соответствии со ст. 18 Ф. З. «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:
- товар имеет существенный недостаток;
- продавец нарушил сроки ремонта;
- вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Существенным считается такой недостаток, который невозможно устранить, выявляется неоднократно, появляется вновь после устранения, не может быть устранен без несоразмерных затрат времени.
Вам следует обратить внимание на то, что перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому если Вы считаете, что недостаток приобретенной Вами вещи существенный, но он не подходит под названные в законе признаки, Вы вправе отстаивать свою точку зрения. Вам можно провести независимую экспертизу, и уже с результатами обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за телефон, а также возмещения расходов потраченных на проведение экспертизы. Также хочу обратить Ваше внимание на то, что с требованиями о замене некачественного товара на товар другой марки, модели, артикула или о возврате денег за него, Вы можете обратиться не только к продавцу, но также к изготовителю или импортеру.


Последний раз поднималось Anonymous 28 май 2015, 03:50.

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0