Регистрация

Не доставили товар, что делать?

Victoria

Не доставили товар, что делать?

Сообщение Victoria » 11 мар 2015, 16:51

Здравствуйте:
18.02.2015 г. Я купила в магазине Эльдорадо газовую печь. Менеджер выдала товарный и кассовый чек, а договор поставки мне не отдала, сказав, что отдаст мне после доставки товара. Я оплатила стоимость газовой плиты полностью, и за доставку 850 рублей. Менеджер сказала, что холодильник привезут 23.02.2015 г. Подождав весь день, надеясь на то, что газовую печь привезут, но доставки газовой печи так и не дождалась. Кроме того они мне даже и не позвонили, дозвониться до магазина мне тоже не удалось, как мне быть в данной ситуации?

Аватар пользователя
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32

Re: Не доставили товар, что делать?

Сообщение Юрисконсульт » 28 май 2015, 03:20

Здравствуйте:
Если вы внесли предварительную оплату, то отсутствие согласованного срока передачи товара может стать основанием для признания договора не заключенным.
В соответствии со ст. 23.1 Ф.З. «О защите прав потребителей», В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае, если товар Вам необходим, то Вы можете написать претензию в которой вы потребуйте доставить Вам товар в течении 7 дней. В случае, если товар Вам не доставят, то они должны будут платить Вам неустойку. Вы также имеете право отказаться от договора поставки или потребовать доставить товар в новый срок.
С Уважением Центр Защиты прав потребителей


Последний раз поднималось Anonymous 28 май 2015, 03:20.

Вернуться в Промышленные(непродовольственные товары)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1